Каталог товаров

Гарантийные обязательства

На все позиции, предлагаемые AV-TV-HIT, распространяется гарантия от производителя. Это означает, что в случае поломки техники, ремонт производится в специализированном авторизированном сервисном центре. Для того чтобы гарантийные обязательства вступили в силу, необходимы:

  • полная комплектация товара. Инструкция, гарантийный талон, шнуры, соединительные кабели – все должно быть на месте;
  • заводская упаковка. Важно: серийный номер бытовой техники и номер, указанный на коробке, должны совпадать;
  • наличие чека.

Покупателям телевизоров мы рекомендуем обзавестись еще одним документом –  сертификатом о прохождении пиксель-теста. Что это такое? Специалисты нашего сервис-центра предлагают услугу проверки телевизора на наличие битых пикселей. Услуга платная, цена зависит от диагонали телевизора:

  • от 19 до 37" – 800 рублей;
  • от 39 до 47" – 1100 рублей;
  • от 50 до 60" – 1400 рублей;
  • от 64 до 70" – 2000 рублей;
  • от 75 до 84" – 3300 рублей.

Доставка оборудования в сервисный центр производится покупателем.

В некоторых случаях мы, к сожалению, бываем вынуждены отказать в гарантийном обслуживании. Например, если поломка вызвана неправильным подключением, использованием оборудования не по назначению или в условиях, не предусмотренных производителем. В таких случаях ремонт осуществляется за счет покупателя. То же самое касается устройств, имеющих механические или тепловые повреждения. Также гарантия не распространяется и на технику, пострадавшую по вине сторонних обстоятельств, таких как скачки напряжения в электросети или стихийные бедствия.

Любой имеющийся в нашем интернет-магазине товар является качественным и работоспособным. Однако мы не утверждаем, что техника, купленная в AV-TV-HIT, окажется совместимой с имеющимся у вас оборудованием.

Возникли вопросы? Звоните: 8 (495) 755 43 53 с городского или 8 (903) 755 43 53 с мобильного.